Телематика

 

Зарегистрироваться на платформе

Презентация платформы

Ознакомиться с сервисами платформы вы можете, посмотрев подробную презентацию по ссылке:
https://youtu.be/QnusgAtYDow 

 

Каждый квартал мы собираем большую онлайн встречу для ответов на ваши вопросы по платформе.


Ближайшая встреча запланирована на 13.03.25, 10:00​ МСК


Просто перейдите в указанное время по ссылке:
https://clck.ru/36qpvk 

 

Телематика

Разделы инструкции


1. Регистрация

  • Перейдите по ссылке для регистрации в FAW Telematics;
  • Заполните все поля в форме регистрации компании, нажмите кнопку «Регистрация»;
  • После подтверждения email (письмо на почте), вам придет второе письмо с логином/паролем от формы добавления ТС (рис.1);
  • После авторизации откроется форма заявок на добавление ТС. Для добавления первых ТС в систему вам необходимо нажать «Добавить ТС» и заполнить поля заявки (рис.2);
  • Вы можете отслеживать статус всех своих заявок.

2. Старт работы на платформе

  • После добавления первого ТС (в статусе «Готово») на e-mail будут отправлены доступы для входа в систему FAW Telematics и систему мониторинга транспорта AutoGRAPH;
  • Зайти в ЛК FAW Telematics, проверить наличие ТС в системе. ТС Вашей организации должны отображаться в разделе «Справочники» - «ТС».

Если ТС отсутствуют в справочнике, свяжитесь с тех. поддержкой: 8 800 707 74 24

 

Терминология

  • Парк – объединение групп ТС по разным признакам: различные виды/марки ТС, геопривязка и прочее. 90% компаний не делают разбивку парка на «парки», применимо к крупным транспортным компаниям или со своей спецификой деятельности.
  • Колонна – группа ТС, сформированная для упрощения управления ТС, как правило, есть начальник колонны ответственный за эту группу машин (пользователь с ролью «начальник колонны»)
  • ТС – транспортное средство, сцепка (тягач + полуприцеп). Тип ТС заносится при монтаже.
  • РР – сервис платформы «Регламентные работы», позволяющий настроить получение уведомлений о необходимости проведения работ, учитывающий межсервисный интервал.

3. Создание парков/колонн, добавление водителей/карт

Для добавления парков/колонн/водителей необходимо открыть раздел «Справочники» и выбрать текущий способ получения данных:

  • Личный кабинет (данные добавляются прямо на платформе - вручную или по шаблону);
  • API;
  • FTP.
Телематика

Добавление данных

1. Вручную (личный кабинет) Кнопка «Добавить парк»/«Добавить колонну» - появится окно для ввода названия с кнопкой для сохранения. Водителя и карты вручную добавить нельзя, только через загрузку файла (2 пункт, загрузка шаблонов)

2. Загрузка данных через шаблоны (личный кабинет)

Внизу каждой страницы (Парк/Колонны/ТС/Водители/Карты) есть шаблоны для загрузки. Необходимо скачать шаблон, заполнить и загрузить обратно на платформу через кнопку «Загрузить».

 

3. Автоматизировано, через API/FTP (след. раздел).

Телематика

4. Передача данных по API/FTP

Через API или FTP Вы можете загрузить колонны, парки, водителей, карты тахографа и их связи из Ваших действующих учетных систем.

API

Для передачи данных по API Вам необходимо сгенерировать API ключ для доступа к API и нажать кнопку «Сохранить». Вся документация для IT-специалистов по ссылке.

FTP

Для передачи данных необходимо настроить FTP-сервер на удаленном сервере и настроить клиентское приложение для отправки и получения файлов через FTP.

Укажите e-mail, куда будут приходить отчёты об ошибках отправки данных.


5. Как привязать водителя к ТС, ТС к колонне, колонны к парку

Привязка водителя к ТС (Справочник – Карты):

1. Добавить карты тахографа (КТ) в разделе «Справочники» - «Карты» через загрузку шаблона;

2. Напротив нужной карты нажать на кнопку редактирования, заполнить ФИО водителя и сохранить;

3. При активации карты тахографа в ТС (при использовании) водитель будет отображаться на данном ТС.

 

Для привязки ТС к колонне:

В разделе «Справочники» - «Колонны» выбрать ТС в списке нераспределенных машин, нажать на кнопку «Добавить в колонну». Также можно добавить ТС в колонну/парк списком используя кнопку «Добавить в колонну списком».

Для привязки колонны к парку:

В разделе «Справочники» - «Парк» выбрать Колонну в списке нераспределенных колонн, нажать на кнопку «Добавить в парк», Также можно добавить колонны в парк списком используя кнопку «Добавить в парк списком».

Телематика

6. Как предоставить водителю доступ в мобильное приложение Fleet Data Pro

АДМИНИСТРАТОРУ ОРГАНИЗАЦИИ

Скачать шаблон в разделе «Справочники» - «Водители»

  1. Заполнить шаблон данными о водителях, задать пароль в столбце «password»;
  2. Загрузить шаблон обратно на платформу используя кнопку «Загрузить»;
  3. Логин (phone), пароль (password) и ссылка на скачивание приложения будут автоматически отправлены водителю по СМС;

ВОДИТЕЛЮ
1) Скачать приложение по ссылке из СМС или по прямым ссылкам ниже:

  • для Android по ссылке: RuStore
  • для IOS по ссылке: App Store;

или использовать QR-code.
2) Авторизоваться по логину и паролю из СМС. Если СМС не пришла, водителю следует обратиться в техническую поддержку по контактам, указанным на странице входа в приложение

Телематика

7. Добавление пользователей

Для добавления нового пользователя необходимо:

  1. Зайти в раздел меню "Доступ";
  2. Нажать на кнопку «Добавить пользователя»;
  3. Заполнить все поля в форме (пример справа) и нажать на кнопку «Сохранить».

 

Новому пользователю на указанный email будет отправлено письмо с доступом/-ами.

 

Роли пользователей:

  • Администратор организации – имеет доступ ко всему функционалу ЛК и может создавать других пользователей;
  • Начальник колонны – имеет доступ к просмотру информации в различных сервисах только по своей колонне;
  • Главный механик – имеет доступ ко всему функционалу РР;
  • Оператор ТО – имеет доступ к просмотру информации о статусах РР, созданию, настройке и скачиванию отчетов по РР и получению уведомлений о сроках РР;
  • Водитель ТС – имеет доступ только к мобильному приложению;
  • Тех. тренер – имеет доступ к оценкам водителей, у которых он проставлен в системе тех. тренером.
Телематика

8. Использование функционала системы

Рекомендуемые настройки по некоторым сервисам платформы для использования полного функционала:

  1. Создать профиль вождения в разделе «Экономичное вождение»;
  2. Настройка расписания в разделе «Быстрые отчеты»;
  3. Настройка шаблонов в разделе «Регламентные работы».
  4. Настройка ретрансляции в сторонние системы (РНИС, Глонасс +112 и др.) в разделе «Ретрансляции».

Если остались вопросы, вы можете ознакомиться с «Базой знаний» FAW Telematics.

Написать сотрудникам тех. поддержки FAW Telematics в «ЛК» – «Тех. Поддержка» - «Создать новое обращение», или позвонить по телефону горячей линии: 8 800 707 74 24

9. Мобильное приложение Fleet Data Pro

Fleet Data Pro - мобильная версия экосистемы решений по контролю автопарка. Приложение доступно для всех авторизованных пользователей.

Разделы, доступные в мобильном приложении:

  1. «Дашборд»;
  2. «Экономичное вождение»;
  3. «Быстрые отчеты»;
  4. «Местоположение ТС».

 

Для использования мобильного приложения:
1) Скачать приложение:

или использовать QR-code.
2) Авторизоваться в системе (с учетными данными из web версии)
адрес сервера: faw.igetis.proffit.ru 

Телематика

Техническая поддержка

8 800 707 74 24


Зарегистрироваться на платформе

Телематика
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies ОК